Ярославль     +7 (485) 274-77-11
Москва     +7 (495) 646-11-97
Санкт-Петербург     +7 (812) 490-76-21
8-800-500-15-43* звонок бесплатныйЗаказать бесплатный звонок
Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
от производителей для всей России и стран СНГ
  Каталог оборудования
Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто

Мы в социальных сетях

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Установка KRW1846 для промывки АКПП и замены масла ATF

Оценка покупателей: 

KRW1846 Kraftwell установка для АКПП
Цена:

43 500 руб.

Купить
Задать вопрос
Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки:      Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

сервисный стенд для технического обслуживания АКПП многих автомобилей.

Установка KRW 1846 позволяет быстро и без демонтажа осуществить промывку АКПП (устраняет частицы грязи и ржавчины) и заменить масло (ATF) в практически всех моделях автомобилей.
 
В комплект включен набор переходников и адаптеров для европейских, японских и корейских автомобилей. 
 
На панели управления находятся следующие элементы::
 
- Манометр давления на входе
- Манометр давления на выходе
- Кран "Давление-Возврат в Оборот"
- Кран "Заправка-Возврат в Оборот"
- Бак для старого масла
- Бак для нового масла
- Фильтр
- Соединение "Давление подача"
- Соединение "Давление возврат"
- Соединение "Подача добавки на ATF"
- Выключатель помпы
- Токопроводящие кабели 220 В., от электросети
 
Установка производит полный цикл, состоящий из 4-х фаз:
 
1. Промывка коробки передач. Автомобиль должен быть приподнят над землей, добавка заливается в бак или в ATF. Затем в течении 5 минут осуществляется  промывка при включенном двигателе и включенной передаче.
 
2. Замена масла. Старое масло выдавливается из системы и попадает в бак для старого масла, а новое масло закачивается в систему из бака для нового масла. Внешним краном производится балансировка двух потоков. Данная фаза осуществляется вручную, когда цвет старого масла становится как цвет нового.
 
3. Проверка жидкостей. Отключить установку и проверить возможные потери давления при включенном двигателе и передаче, проверить уровень масла.

4. Слив старого масла. Производится из бака установки в специальную внешнюю емкость. Операция производится помпой установки. 

Дополнительная документация

Отстутствует

Оставить отзыв

Отзывы


Ваш отзыв:

Ваше имя:

Отзыв:


Ваша оценка:

 
 
 
 
 


Введите код с изображения:
CAPTCHA изображение
 
[ другое ]
 



скрыть

Смотрите также




Цены на другое гаражное и шиномонтажное оборудование Вы можете увидеть по ссылке