Установка для замены жидкости в АКПП
![]() |
Установка SMC-701 для замены трансмиссионной жидкости в АКПП, адаптеры а/м
применяется для обслуживания большинства марок а/м, обеспечивает замену трансмиссионной жидкости на новую.
Оценка покупателей: |
Цена: 57 500 руб. |
![]() |
Стенд SMC-701 Сompact New, компактный прибор для ускоренной смены трансмиссионной жид-ти в АКПП, работает от бортовой сети авто, оснащен дополнительным масляным фильтром
производит полную замену способом замещения трансмиссионной жид-ти АКПП посредством дозированного попеременного/одновременного слива отработавшего и подачи другого масла.
Оценка покупателей: |
Цена: 47 000 руб. |
![]() |
Установка КС-119М для полной замены масла в АКПП старого на новое
КС-119М используется для замены старой жидкости на новую в автоматических коробках передач.
Оценка покупателей: |
Цена: 106 000 руб. |
![]() |
Установка NORDBERG CMT32 для промывки и 100% смены масла в автомат. коробках передач, в комплекте набор адаптеров под разные а/м
установка дает возможность поменять 100% трансмиссионного масла в АКПП за один раз без его перерасхода, универсальность благодаря адаптерам к большинству АКПП.
Оценка покупателей: |
Цена: 45 598 руб. |
![]() |
Установка SL-045М для 100% замены жидкости в АКПП, автоматическая, питание 12В
необходимое оборудование для своевременного обслуживания автоматических коробок передач, установка совместима с большинством существующих марок а/м, имеющих АКПП.
Оценка покупателей: |
Цена: 77 900 руб. |
![]() |
Установка автоматическая SL-045L с полным циклом замены масла в АКПП
предназначена для высококачественной полной замены старой трансмиссионной жидкости, методом вытеснения на новую.
Оценка покупателей: |
Цена: 37 000 руб. |
![]() |
GRUNBAUM ATF-5000 автоматический стенд замены масла, очистки АКПП автомобиля
установка-автомат поменяет масло в АКПП, оснащена системой измерения температуры и веса масла.
Оценка покупателей: |
Цена: 176 509 руб. |
![]() |
Установка GrunBaum ATF3000 для замены старого масла в АКПП, емкость для отработанного автомобильного масла 40 л
ATF3000 Grunbaum производит фильтрацию масла в режиме промывки, контроль над операцией промывки при помощи специальных кранов в ручном режиме.
Оценка покупателей: |
Цена: 110 244 руб. |
![]() |
Установка пневматическая Trommelberg UZM13220 для замены трансмиссионной жидкости АКПП большинства марок а/м
мобильная установка предназначена производить очистку и замену трансмиссионной жидкости в АКПП.
Оценка покупателей: |
Цена: 46 922 руб. |
![]() |
Установка KRW1846 для промывки АКПП и замены масла ATF
сервисный стенд для технического обслуживания АКПП многих автомобилей.
Оценка покупателей: |
Цена: 42 656 руб. |
![]() |
NORDBERG N4007K Ручная установка для заправки масла в АКПП на 7, 5 литра, с переходниками
NORDBERG N4007K Ручная установка для заливки масла в АКПП автомобиля.
Оценка покупателей: |
Цена: 14 709 руб. |
![]() |
Установка UZM13221A для замены трансмиссионной жидкости
электрическая станция для замены гидравлических жидкостей в разных типах АКПП, трансмиссии.
Оценка покупателей: |
Цена: 81 635 руб. |
![]() |
Установка Nordberg CMA35S для замены масла в АКПП
Nordberg CMA35S стенд для сервисной замены масла в АКПП
Оценка покупателей: |
Цена: 94 520 руб. |
![]() |
Установка 2010 для работы с АКПП автомобиля
применяется для смены масла в автоматических КП.
Оценка покупателей: |
Цена: 32 000 руб. |
![]() |
ATF 3000 PRO установка для установка для промывки и замены масла в АКПП с ручным управлением
ATF 3000 PRO применяется на СТО для быстрой смены жидкости в автоматической трансмиссии автомобиля.
Оценка покупателей: |
Цена: 198 591 руб. |
Очистка топливных систем – это процесс очищения двигателя от загрязнений, возникающих за период эксплуатации, в разных местах, на форсунках, клапанах, поршнях, магистралях, камере сгорания. В основном это смолистые отложения, снижающие производительность деталей и двигателя. Проявлениями загрязнения двигателя могут быть: неустойчивый холостой ход, может сопровождаться провалами, вялостью и дерганьем при ускорении автомобиля, частенько их спутником бывает затрудненный запуск холодного двигателя, снижение мощности двигателя, и конечно, тот самый пресловутый попутчик – повышенный расход топлива. Причин для таких состояний достаточно много и даже самый обширный список окажется неполным. Но одной из самых массовых является загрязненность топливных форсунок.
Загрязнения форсунок возникают по нескольким причинам:
- грязь, износ, коррозия и т.п.
- низкое качество и загрязненность топлива – одна из «массовых» причин и ее упоминание уже даже не банальность, просто «факт жизни».
- местный перегрев. Как только двигатель остановлен, прекращается движение топлива, которое охлаждает форсунки. В тоже время происходит интенсивная теплопередача от поршневой группы. Это приводит к местному перегреву форсунок. Так как в этой ситуации происходит испарение топлива и на стенках распылителей конденсируются неизбежные спутники бензина - олефины, которые снижают их пропускную способность. А при допусках на размер сопел в сотые доли миллиметра, это становится вполне заметным по поведению автомобиля. Из-за загрязненности форсунок снижается:
- пропускная способность
- качество распыления топлива
- ухудшение герметичности, известное как подтекание топлива.
Поэтому промывка топливных систем необходима, есть много разных способов очистки:
- очистка форсунок с помощью установок одно- и двухконтурных без снятия с двигателя
- очистка форсунок с помощью ультразвуковой установки
- очистка с помощью присадок.
Применение каждого способа, зависит от технического состояния всей системы в целом.