Весы ВА-20Д-2 автомобильные, для измерения у автомашин в движении и неподвижном состоянии нагрузки на ось.
Оценка покупателей:
Цена:
звоните руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
звоните руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
оборудование применяется для постах весового контроля.полное описание
инструкции
отзывы
рекомендуемые товары
дополнительная информация
Автомобильные весы для взвешивания в движении ВА-20Д-2 используются для измерения осевых нагрузок на дорожное полотно как неподвижных, так и движущихся автотранспортных средств и массы автомашин и автопоездов с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с.
Весы могут применяться для весового контроля грузовой техники в разных сферах, в сельском хозяйстве, органами ГИБДД и Ространснадзора.
Основные функции и достоинства:
- Взвешивание автотранспортных средств в статическом режиме.
- Взвешивание автотранспортных средств в движении.
- Выдача на монитор ПК массы автомобиля, находящегося на весах.
- Автоматическая установка нуля при включении весов.
- Автоматическое слежение за нулем при изменении массы грузоприемной платформы за счет атмосферных осадков и загрязнения от АТС.
- Сигнализация о перегрузках трансмпорта.
- Широкий диапазон рабочих температур.
- Неприхотливость и удобство обслуживания.
- Платформы выполнены из легкого аллюминевого сплава и имеют толщину всего 28 мм.
- Платформы покрыты специальной защитой от внешней среды.
Технические характеристики весов ВА-20Д-2:
Статическое взвешивание | |
Минимальная нагрузка на ось (Min), кг | 200 |
Максимальная нагрузка на ось (Max), кг | 20 000 |
Поверочное деление (e), действительная цена деления (d), кг | 10 |
Предел допускаемой погрешности: | |
- до 500, кг | ±10 |
- свыше 2000, кг | ±20 |
Определение осевых нагрузок на дорожное полотно в движении | |
Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно, кг | 500 |
Наибольший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно, кг | 20 000 |
Дискретность, кг | ±10 |
Пределы допускаемой погрешности измерения осевой нагрузки при скорости движения до 10 км/ч в % от НПИ | ±2 |
Пределы допускаемой погрешности нагрузки при скорости движения свыше 10 до 20 км/ч, % от НПИ | ±3,0 |
Пределы допускаемой погрешности нагрузки при скорости движения свыше 20 до 40 км/ч, % от НПИ | ±8,0 |
Пределы допускаемой погрешности нагрузки при скорости движения свыше 40 до 60 км/ч, % от НПИ | ±13,0 |
Диапазон измерения скорости, км/ч | от 10 до 60 |
Диапазон измерения межосевых расстояний, м | 1,2 - 12 |
Инструкции
Отстутствует Рекомендуемые товары
Цена: 181 500 руб.
Цена: 65 000 руб.