Стенд TA-M1 для форсунок дизельных Common Rail (СR), полуавтомат
Оценка покупателей:
Цена:
звоните руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
звоните руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
полуавтоматический стенд предназначен для проверки и контроля легковых инжекторов системы Коммон Рейл.полное описание
инструкции
отзывы
рекомендуемые товары
дополнительная информация
Стенд ТА-М1 тестирует Common Rail форсунки с системым давление до 1800 бар. Бак стенда составляет 7 литров. Для полноценной работы стенда необходим компьютер:стационарный ПК или ноутбук. Операционная система не ниже Windows XP.
Профессиональный настольный стенд TA-М1 справляется со следующими задачами и имеет следующие особенности:
- производит оченку работоспообности форсунок (14V) учитывая данные о производительности в разных режимах.
- настраивает преднагрев форсунки
- настройка подачи калибровочного масла в мерный блок
- есть возможность управлять охлаждением тестовой жидкости до нужной температуры.
- измерение температуры в контуре подвода к топливному насосу.
- возможность управлять давлением, два режима: ручной и автоматический.
- оснащен стандартными тест-планами ждля пьезоэлектрических инжекторов Piezo Bosch и электромагнитных Бош, Дензо, Делфи.
- тестирует пьезо инжекторы, электромагнитные инжекторы BOSCH, Siemens, Denso, Delphi.
- возможность выбора используемого датчика давления
- параллельная работа 2-х регуляторов давления.
- защита регуляторов давления и форсунок от электрических перегрузок.
При подключении к компьютеру доступны опционально (доп. опции) следующие функции:
- возможность дооснащения безмензурочной системой измерения.
- создание пользовательских тестпланов для диагностирования, програмирования форсунок
- отображение осциллограмм тока через обмотки электромагнитных форсунок в режиме реального времени
- отображение графиков изменения давления
- печать результатов диагностирования
- измерение частоты вращения двигателя насоса
- управление частотой вращения двигателя насоса
- управление направлением вращения двигателя насоса.

Инструкции
Отстутствует