Ярославль     +7 (485) 274-77-11
Москва     +7 (495) 646-11-97
Санкт-Петербург     +7 (812) 490-76-21
8-800-500-15-43
Заказать бесплатный звонок
Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
от производителей для всей России и стран СНГ
Наша продукция
Новости
Гарантии
Вопросы и ответы

Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто



Мы в социальных сетях

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.


ДД-2120 (МТА-2) механотестер топливной аппаратуры, базовый прибор

Оценка покупателей: 

ДД-2120 механотестер
Цена:

17 000 руб.

Купить
Задать вопрос
Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки:      Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

предназначен для диагностики системы топливоподачи высокого давления диз. двигателей, непосредственно на самом двигателе без демонтажа форсунок и ТНВД, а это очень удобно.

Позволяет оценить в настоящий момент состояние механической форсунки (давление начала впрыска топлива, герметичность запирающего конуса, герметичность корпуса и иглы распылителя, качество распыла топлива, гидроплотность распылителя), состояние ТНВД (проверка гидроплотности нагнетательного клапана, плунжерной пары, гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза, определить максимальное давление создаваемое плунжерной парой (на рядном насосе с создаваемым давлением до 500 атм).

В начале делаете экспресс диагностику всех форсунок дизеля, а потом снимаете с двигателя только неисправные форсунки. Если положить механотестер на стол, то он превращается в стационарный тестер дизельных форсунок типа М-106, ДД-2110, Zeca и т.д.

Устройство:
 
ДД-2120 (МТА-2) состоит из корпуса, рукоятки подвижной (рычаг), топливного бачка, манометра и комплекта переходников. Внутри корпуса установлены плунжерная пара, обеспечивающая создание давления рабочей жидкости в полости "Р", которое фиксируется манометром за счет перемещения рукояти. Рабочая жидкость находится в бачке и подается в полость плунжерной пары. В корпусе установлен дроссельный кран, его положение ( "Открыть" - "Закрыть") регулируется поворотом дросельного винта, при повороте дроссельного винта в положение "Открыть" открывается запорный клапан и сбрасывается давление в полости "Р" удаляя топливо обратно в бачок. 
 
Для создания испытательного давления необходимо привести плунжер при помощи рукоятки в возвратно-поступательное движение. При этом под воздействием разряжения топливо из бачка-резервуара по трубопроводу поступает в полость плунжерной пары и через нагнетательный клапан подается к переходнику. 
 
Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.
 
В комплекте:
 
- комплект переходников для подключения прибора к отечественным и импортным автомобилям
- комплект уплотнительных колец (ЗИП),
- паспорт
- инструкция диагностирования
- чемоданчик.

 

Оставить отзыв

Отзывы


Ваш отзыв:

Ваше имя:

Отзыв:


Ваша оценка:

 
 
 
 
 


Введите код с изображения:
CAPTCHA изображение
 
[ другое ]
 



скрыть



Смотрите также




Цены на другое гаражное и шиномонтажное оборудование Вы можете увидеть по ссылке