ЯМЗ-239 механическая КП 9-ти ступенчатая, 1800Нм
Оценка покупателей:
Цена:
302 300 руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
302 300 руб.
Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
коробка ярославского моторного завода для грузовиков: УРАЛ, МАЗ, РИАТ, МЗКТ.полное описание
инструкции
отзывы
рекомендуемые товары
дополнительная информация
Коробка передач механического типа ЯМЗ-239.
Основные особенности:
- 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
- предусмотрена блокировка запуска стартера при включенной передаче; электронный датчик спидометра.
- управление за счет Рычага или механизма для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневмо переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона.
- от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.); От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). Объем масла в картере коробки передач 11,5+0'5 л.
Варианты коробок передач семейства ЯМЗ-239, которые можно купить, цена уточняется у менеджера:
Модель | Крутящий момент Нм | Вес, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Передаточные числа | Основное применение |
ЯМЗ-239 (базовая модель) | 1800 | 385 | Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. | ISO 8667-T180 |
1-12,24 2-6,88 3-4,86 4-3,50 5-2,74 6-1,97 7-1,39 8-1,0 9-0,78 Задний ход-10,04 |
Автомобили МЗКТ |
ЯМЗ-239-03 | 1800 | 385 | Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. | ISO 8667-T180 |
1-12,24 2-6,88 3-4,86 4-3,50 5-2,74 6-1,97 7-1,39 8-1,0 9-0,78 Задний ход-10,04 |
Автомобили КРАЗ |
ЯМЗ-239-20 | 1800 | 385 | Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. | ISO 8667-T180 |
1-12,24 2-6,88 3-4,86 4-3,50 5-2,74 6-1,97 7-1,39 8-1,0 9-0,78 Задний ход-10,04 |
автомобили МЗКТ |
ЯМЗ-239-22 | 1800 | 385 | Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. | ISO 8667-T180 |
1-12,24 2-6,88 3-4,86 4-3,50 5-2,74 6-1,97 7-1,39 8-1,0 9-0,78 Задний ход-10,04 |
автомобили МАЗ |
ЯМЗ-239-24 | 1800 | 385 | Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. | ISO 8667-T180 |
1-12,24 2-6,88 3-4,86 4-3,50 5-2,74 6-1,97 7-1,39 8-1,0 9-0,78 Задний ход-10,04 |
Автомобили УРАЛ |
Инструкции
Отстутствует