Вопрос-Ответ

Вопрос: Как часто нужно менять масло в подъемнике?
Ответ: Рекомендовано менять каждый год.
 
Вопрос: Как должны быть подготовлены полы при установке двухстоечного подъемника?
Ответ: Марка бетона не меньше М300, толщина не менее 250 мм с арматурой.За более подробной консультацией обращайтесь в сервисную службу 8-920-138-62-56.
 
Вопрос: Можно ли заказать запчасти к подъемникам, шиномонтажным станкам?
Ответ: Да, для этого Вам необходимо отправить запрос в нашу сервисную службу или отправить запрос на e-mail:teh-avto@yandex.ru. Большинство запасных частей есть в наличии на нашем складе.
 
Вопрос: Производите ли вы установку, проданного оборудования?
Ответ: Да осуществляем силами нашей сервисной службы. Узнать подробнее можно в разделе сервисная служба.
 
Вопрос: Как должен быть установлен балансировочный станок?
Ответ:Балансировочный стенд, для точности установки грузиков и выводимых параметров должен быть установлен на ровном бетонном фундаменте (полу), без отклонений от горизонта.
 
Вопрос: Какие виды доставки у Вас есть?
Ответ: Существует несколько способов доставки:через транспортную компанию (самый распространённый способ), силами нашего автотранспорта (условия обговариваются дополнительно с менеджерами), самовывов (по предварительной договоренности с менеджером).
 
Вопрос: Какой транспортной компанией осуществляется доставка?
Ответ: Покупатель сам выбирает транспортную компанию, заполняя установленный в нашей компании Бланк отгрузки.По желанию заказчика, это может быть ПЭК, КИТ, Деловые линии, РАТЭК, Энэргия, Желдорэкспедиция и т.д.
 
Вопрос: Есть ли в наличии оборудование, представленное в каталоге на сайте?
Ответ: Компания ТехАвто имеет большой опыт работы на рынке автосервисного оборудования, мы изучаем его потребности и стараемся держать на складе и пополнять его ходовыми, популярными товарами. Но есть сегмент оборудования которое изготавливается под заказ, исходя из тех.задания клиента, сроки поставки оговариваются при оформлении заказа.
 
Вопрос: Какая гарантия на оборудование?
Ответ: Да, продаваемое оборудование имеет гарантии, подробности можно узнать в разделе гарантии.
 
Вопрос: Можно купить оборудование в рассрочку?
Ответ: Да в компании ТехАвто существует такая практика, условия приобретения оборудования в рассрочку индивидуальны. По данному вопросу необходимо обратиться к менеджеру.
 
Вопрос: Если я оснащаю сервис или покупаю оптом, можно рассчитывать на дополнительную скидку?
Ответ: Наша компания всегда открыта для диалога, мы стараемся идти навстречу нашим партнерам, постоянным покупателям.Нам важно, чтобы Вы снова обратились в ТехАвто.
 
Вопрос: Есть ли сертификаты на оборудование?
Ответ: Да сертификаты на оборудование есть, они предоставляются после покупки оборудования.
 
Вопрос: Шиномонтажный участок, какое оборудование необходимо для открытия?
Ответ: Для начального этапа необходимо два станка:шиномонтажный и балансировочный, их выбор зависит от того какие колеса вы планируется обслуживать.Также необходим компрессор, домкрат, комплект расходников, шиномонтажный инструмент (пистолет для подкачки, балонный кюч, гайковерт и т.д).




Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях