Стапель для рихтовки кузова, платформа с автоподъемом, 2 силовых устройства D05, 2 пневмогидравлических насоса, зажимы 4 шт., комплект оснастки Siver Maxi, трапы

Оценка покупателей: 

Цена:

336 050 руб.

Купить Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки:      Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки






 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Стапель для рихтовки кузова Сивер E-205, платформа с автоподъемом, 2 силовых устройства D05, 2 пневмогидравлических насоса, зажимы 4 шт., комплект оснастки Siver Maxi, трапы. Рихтовочный стенд «SIVER предназначен для восстановления аварийных кузовов транспортных средств. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (РОСС RU.MT20. B 04941) и пожизненную гарантию на платформу. Стенд имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. Ровная, изготовлена из листового металла, и просторная платформа 5,2 х 2,1 м позволяет закреплять широкую гамму автомобилей от малолитражек, до внедорожников и легких грузовиков весом до 3500 кг. Рабочая высота платформы 67 см обеспечивает легкий доступ к любой части автомобиля. Силовые устройства расположены непосредственно на платформе. Оснащенные роликами, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360°. Стапель комплектуется одним или несколькими силовыми устройствами с усилием растяжения 5 или 10 тонн.

Технические характеристики Е-205:

Сила вытяжки стапеля (усилие гидроцилиндра), т

5+5

Грузоподъёмность, кг

3500

Длина платформы стапеля, мм

5138

Ширина платформы стапеля, мм

2112

Длина платформы с силовыми башнями, мм

6288

Ширина платформы с силовыми башнями, мм

3262

Габаритная высота, мм 2828

Ширина въездных трапов, м

0,55

Расстояние между трапами, м

1

Рабочая высота платформы, мм

720

Привод подъемного и силового устройства

гидравлический

Ход штока, мм

226

Давление воздуха, бар

7

Преимущества конструкции стапеля:

Платформа имеет округлую форму и рельсовые опоры с внешней и внутренней стороны, по которым передвигается силовое устройство, оснащённое роликами, при этом создается рабочая зона вокруг автомобиля 360°.

- Силовые устройства расположены непосредственно на самой платформе.

- Оригинальный механизм фиксации одновременно прост и надежён, (опуская рукоятку против часовой стрелки, предварительно установив фиксатор замка в одно из многочисленных отверстий платформы, Вы фиксируете силовое устройство. В этом положении силовое устройство надёжно закреплено и может передавать правящее усилие на кузов автомобиля. Подняв рукоятку по часовой стрелке, Вы снимаете фиксацию).

 стрела для вытяжки крыш

Силовое устройство башни:

- Передает правящее усилие на цепь через телескопическую головку.

- Снабжено направляющим блоком. Этот блок может передвигаться вверх и вниз, вдоль колонны силового устройства, а также вращаться вокруг своей оси. Это помогает более точно определить направление вытяжки и повысить качество выполняемых работ.

- Предполагает крепление дополнительной стрелы. С помощью стрелы создается вытяжка направленная вверх, что требуется, например, при правке опор двигателя.

- Использование нескольких силовых устройств имеет большое практическое применение. Их можно устанавливать рядом, увеличивая силу вытяжки, или расположить друг напротив друга, соединив между собой цепями, если требуется вытяжка в вертикальном направлении.

- Две или более силовые системы создают вытяжку в нескольких плоскостях, быстрее и аккуратнее выправляя металл. 

Зажимы фиксирующие кузов: зажим

- Губки зажимов имеют определенную форму и крупные острые зубья, что полностью исключает вырывание отбортовки при правке.

- Каждый зажим имеет 7 положений по высоте.

- Губки зажима могут вращаться вокруг своей оси.

- Если ослабить его крепление, он может скользить вдоль платформы.

Таким образом, Вы сможете устанавливать на стапель практически любой автомобиль с самыми сильными вариантами повреждений. 

 

 

 

 

адаптер для BMW, кузов Е-30 до Е-38адаптер для BMW, кузов Е-39 до Х-5крепление для рамных автомобилей

 

1. Адаптер для крепления BMW /для кузовов от Е-30 до Е38/  2. Адаптер для крепления BMW /для кузовов от Е-39 до Х-5/  3. Комплект для крепления рамных авто.
Дополнительное оборудование для стапеля Сивер Е-205:
К платформе стапеля можно крепить: направляющие цепей (создание вытяжки приложенной к дну кузова и направленной вертикально вниз), фиксаторы цепей, гидроцилиндры, винтовые стойки (своего рода адаптированные элементы универсальных измерительных систем) и т.п.
Используя дополнительное оборудование, Вы многократно увеличите возможности стапеля, что позволит сэкономить рабочее время и повысить эффективность.
 

 

Установка автомобиля на стапель:

Стапель позволяет в считанные минуты установить и снять любой автомобиль, даже с заблокированными колесами (необходима только дополнительная лебёдка и тележки под колеса). Гидравлический подъемник наклоняет платформу, автомобиль закатывается по въездным трапам, после чего фиксируется с помощью четырёх зажимов.

Контроль геометрии кузова автомобиля:

Для контроля геометрии кузова может использоваться любая независимая электронная или механическая измерительная система. Мы рекомендуем использовать продукцию шведской компании JNE AB.

Трехмерная измерительная система AVS310 Allvis, включает в себя самоцентрирующийся магнитный фиксатор, с полным комплектом адаптеров, программное обеспечение и годовой абонемент на использование, через Интернет, базы данных размеров кузово. Принцип работы заключается в измерении фактического расстояния между контрольными точками на днище автомобиля и равнении этих цифр с заводскими эталонами. Адаптеры снабжены магнитами, что позволяет производить измерения одному человеку. Линейка, участвующая в измерении, электронная. Расстояние между точками отображается цифрами на её экране. Кроме того, место положения каждой точки уточняет соответствующая фотография на экране компьютера. Результаты измерений можно распечатать в виде легко читаемого отчёта. Если для контроля геометрии нижней части кузова существует довольно много измерительных систем, то для верхней части такого широкого выбора до сих пор не было. Система UB200 Upperbody Laser как раз и позволяет компенсировать этот пробел. Основной принцип работы данной системы - сравнение левой и правой сторон автомобиля с помощью лазерных указок. Установив и откалибровав лазерную систему, Вы получаете два лазерных луча, которые строго параллельны продольной оси автомобиля и находятся от нее на равных расстояниях. Это позволяет определить симметрию машины в неограниченном количестве точек. Пользуясь обычной линейкой, прислоняя её к кузову и наводя на нее лазерную указку, можно измерять расстояние от кузова до образованной лазером плоскости и, соответственно, получать данные о степени деформации. Система устанавливается на неповрежденную часть кузова, например: крыша, в салон под потолок или на пол, под днище, на края багажника.Контроль геометрии кузова осуществляется любой универсальной системой измерения. Мы рекомендуем линейку продукции всемирно известной шведской фирмы JNE AB.

измерительная система JNE AV310 Allvisлазерная система контроля геометрии кузова JNE UB200 Upperbody Laser

 

Комплектация стапеля Е-205:

- платформа СП-03.01Г в сборе с гидроцилиндром, 2 силовых устройства D05, 2 пневмогидравлических насоса, зажимы 4 шт., комплект оснастки Siver Maxi: (ящик JTC Metal box – 1 шт., цепь JTC-8Р107 – 2 шт., фиксатор JTC-C903 – 1 шт., зажим JTC-C101 – 1 шт., зажим JTC-С102NN – 1 шт., зажим JTC-С302 – 1 шт., зажим JTC-С601N  – 1 шт., захват с насадками YC105), трапы. 

- платформа СП-03.01Г в сборе с гидроцилиндром
- 2 силовых устройства по 5 тонн в сборе с гидроцилиндром и удлинителем

- 2 пневмогидравлических насоса, 700 бар (педаль)  (Shinn Fu A5701)
 - 4 захвата за отбортовку порогов-винтовые (ДАВ С3 211 000)

 

 - 1 металлический ящик JTC Metal box

 - 2 цепи JTC-8Р107  
- 1 фиксатор цепи с пазами JTC-C903
-1 зажим самозатягивающийся, нагрузка 5 тонн JTC-C101

- 1 Зажим с поднутрением и кронштейном для поперечной правки, нагрузка 3 тонны JTC-С102NN

- 1 Зажим малый с кронштейном для поперечной правки, нагрузка 3 тонны  JTC-С302

- 1 Зажим широкий с кронштейном для поперечной правки, нагрузка 5 тонн JTC-С601N 

- Захват с насадками стандартный JTC-YC105

 

Дополнительная документация

Отстутствует

Оставить отзыв

Отзывы


Ваш отзыв:

Ваше имя:

Отзыв:


Ваша оценка:

 
 
 
 
 


Введите код с изображения:
CAPTCHA изображение
 
[ другое ]
 


скрыть


Цены на другое гаражное и шиномонтажное оборудование Вы можете увидеть по ссылке



Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях