Установка для замены жидкости в АКПП

Сортировать по:
выводить по:


SMC-701 установка для замены масла в АКППУстановка SMC-701 для замены трансмиссионной жидкости в АКПП, адаптеры а/м

Оценка покупателей: 
Цена:

48 500 руб.


Купить
SMC-701 Сompact New прибор для АКППСтенд SMC-701 Сompact New, компактный прибор для ускоренной смены трансмиссионной жид-ти в АКПП, работает от бортовой сети авто, оснащен дополнительным масляным фильтром

Оценка покупателей: 
Цена:

47 500 руб.


Купить
КС-119М оборудование для замены маслаУстановка КС-119М для полной замены масла в АКПП старого на новое

Оценка покупателей: 
Цена:

81 800 руб.


Купить
CMT32 NORDBERG установку Установка NORDBERG CMT32 для промывки и 100% смены масла в автомат. коробках передач, в комплекте набор адаптеров под разные а/м

Оценка покупателей: 
Цена:

629$


Купить
SL-045M установка для АКППУстановка SL-045М для 100% замены жидкости в АКПП, автоматическая, питание 12В

Оценка покупателей: 
Цена:

76 500 руб.


Купить
SL-045L установка для АКППУстановка автоматическая SL-045L с полным циклом замены масла в АКПП

Оценка покупателей: 
Цена:

36 000 руб.


Купить
UZM13220 Trommelberg установка для АКППУстановка пневматическая Trommelberg UZM13220 для замены трансмиссионной жидкости АКПП большинства марок а/м

Оценка покупателей: 
Цена:

48 900 руб.


Купить
Сортировать по:
выводить по:

Очистка топливных систем  –  это процесс очищения двигателя от загрязнений, возникающих за период эксплуатации, в разных местах, на форсунках, клапанах, поршнях, магистралях, камере сгорания. В основном это смолистые отложения, снижающие производительность деталей и двигателя. Проявлениями загрязнения двигателя могут быть: неустойчивый холостой ход, может сопровождаться провалами, вялостью и дерганьем при ускорении автомобиля, частенько их спутником бывает затрудненный запуск холодного двигателя, снижение мощности двигателя, и конечно, тот самый пресловутый попутчик – повышенный расход топлива. Причин для таких состояний достаточно много и даже самый обширный список

окажется неполным. Но одной из самых массовых является загрязненность топливных форсунок.  

Загрязнения форсунок возникают по нескольким причинам:

- грязь, износ, коррозия и т.п.

- низкое качество и загрязненность топлива – одна из «массовых» причин и ее упоминание уже даже не банальность, просто «факт жизни».

- местный перегрев. Как только двигатель остановлен, прекращается движение топлива, которое охлаждает форсунки. В тоже время происходит интенсивная теплопередача от поршневой группы. Это приводит к местному перегреву форсунок. Так как в этой ситуации происходит испарение топлива и на стенках распылителей конденсируются неизбежные спутники бензина - олефины, которые снижают их пропускную способность. А при допусках на размер сопел в сотые доли миллиметра, это становится вполне заметным по поведению автомобиля. Из-за загрязненности форсунок снижается:

- пропускная способность

- качество распыления топлива

- ухудшение герметичности, известное как подтекание топлива.

Поэтому промывка топливных систем необходима, есть много разных способов очистки:

- очистка форсунок с помощью установок одно- и двухконтурных без снятия с двигателя

- очистка форсунок с помощью ультразвуковой установки

- очистка с помощью присадок.

Применение каждого способа, зависит от технического состояния всей системы в целом.

 




Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях