Ключевые моменты предоставления гарантийных обязательств

Компания ТехАвто предоставляет своим покупателям гарантийные обязательства на поставляемое оборудование.

Срок гарантии  зависит от продаваемого оборудования и может варьироваться от 6 месяцев до 2 лет (если иной срок не установлен заводом-изготовителем). Датой начала действия гарантийных обязательств считается дата отгрузки по накладной.
 

Условия гарантии:

Покупатель вправе рассчитывать в течение срока действия гарантии, установленной заводом изготовителем на проведение гарантийного ремонта в случае обнаружения заводских дефектов, которые вызвали неполадки и неисправности оборудования.
 
Мелкие недостатки товаров, не требующие участия Поставщика и их исправлений, устраняются Покупателем при условии получения письменного разрешения Поставщика или завода-изготовителя.

Поставщик освобождается от гарантийных обязательств на поставленное оборудование:

  •  если нарушены условия эксплуатации и хранения;
  •  если не соблюдались правила использования, приведенные в инструкции;
  •  из-за небрежного обращения;
  •  если выявлено наличие механических повреждений;
  •  в случае несанкционированного доступа внутрь оборудования или его программного обеспечения неквалифицированным персоналом.
  •  в случае повреждения Товара стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
  •  вследствие естественного износа.
  •  в случае эксплуатации Товара в электрической сети, не имеющей соответствующих стабилизаторов напряжения и не соответствующей требованиям по использованию Товара.
  •  в случае эксплуатации Товара в температурных режимах не соответствующих условиям, указанных в руководстве по эксплуатации, если данный Товар специально не предназначен для данных температурных режимов эксплуатации.
  •  при использовании Товара не по назначению.
  •  гарантия не предусматривается на расходные элементы, части и материалы, срок службы которых объективно меньше гарантийного срока (сальники, резинки, плунжеры и т.д.)
Гарантийнное обеспечение не включает в себя проведение профилактических работ на купленном товаре (оборудовании), проведение чистки изделия, выезд сервисной службы производителя к месту монтажа для подключения оборудования, его настройки или ремонта.
 
Транспортные расходы на перевозку, приобретенного оборудования не включаются в гарантийные обязательства.
 
При возникновении претензий к качеству оборудования, потребитель должен предоставить акт рекламации в компанию ТехАвто с описанием проявившегося дефекта. Сервисная служба производит экспертизу и дает заключение.
 
Акт рекламации, фото и видео материалы необходимо отправить по электронной почте teh-avto@yandex.ru.
 




Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях