Интересное от ООО ТехАвто:

Приборы для диагностики и обслуживания автомобильных систем Texa

Оборудование для диагностики авто TEXA

Рынок оборудования для диагностики автомобильных систем расширяется не по дням, а по часам. Свою, довольно опасную лепту, вносят в этот процесс многочисленные фирмы Китая и Тайваня, сбивающие цену и наводняющие этот рынок приборами порой весьма сомнительного качества. В этой обстановке есть, однако, и нечто положительное: обостряется конкуренция, и старым проверенным поставщикам подобного оборудования приходится расширять ассортимент и придавать своим изделиям все новые потребительские качества. В этой связи можно рассказать об усилиях, которые предпринимает известная итальянская фирма ТЕХА, специализирующаяся как раз на выпуске приборов для диагностики и обслуживания автомобильных систем, – один из лидеров на российском рынке, на который она пришла еще в 1992 году. Ее последние разработки - мультимедийные приборы ТМД для диагностики большинства автомобильных систем. Мультимедийными они называются потому, что могут прекрасно работать в любом автомобиле – достаточно лишь установить соответствующую программу. А программное обеспечение, разработанное фирмой ТЕХА, покрывает абсолютно все потребности. Самое же интересное заключается в том, что эти приборы, доукомплектованные системами GPRS/GSM, позволяют проводить проверку систем автомобиля дистанционно, на огромном удалении от базы. Дополнительный блок устанавливается в автомобиле и соединяется с его диагностическим разъемом. Теперь вся информация, не только о месте нахождения автомобиля, его скорости и графике движения, но и обнаруженных неисправностях в системах управления двигателем, тормозах (системах ABS), работе трансмиссии и даже поведении контрольных ламп на панели приборов передается в диспетчерскую хоть за тысячи километров. Диспетчер в случае необходимости может тут же связаться с центром технической поддержки, получить в режиме реального времени консультацию и тут же передать ее водителю. Интересно отметить, что приборы не «привязаны» намертво к конкретному автомобилю. Их можно легко поставить – и так же легко снять в случае, скажем, продажи данного автомобиля. Программное обеспечение постоянно обновляется. И если подписан трехсторонний договор между производителем, дилером и покупателем (стоимость такого годового договора составляет от 400 до 600 евро), то четыре раза в год производится обновление программного обеспечения. Делается это без участия конечного потребителя, через Интернет на конкретный компьютер, который через специальный модуль автоматически идентифицируется фирмой при первом же включении. Особо следует остановиться на оборудовании для заправки кондиционеров – этому направлению фирма ТЕХА уделяет самое пристальное внимание. В двух словах напомним о проблемах, с которыми сталкиваются все автомобилисты и все работники станций технического обслуживания, к которым эти автомобилисты обращаются за помощью.

Еще недавно в Росси таких трудностей как бы не существовало – потому что не существовало автомобилей, оборудованных системами кондиционирования. Но сейчас практически все автомобили сходят с конвейеров уже с такими системами: надежными, долговечными и практичными. Однако, какой бы герметичной ни была система кондиционирования, со временем в ней непременно появляются «течи» и происходит убыль хладагента, место которого занимает атмосферный воздух. При этом меняется и количество масла, содержащегося во фреоне, и осуществляющего смазку деталей компрессора. Естественно, сразу же падает эффективность работы кондиционера. Чтобы восстановить работоспособность системы, ее нужно перезаправить. Обычно это делается так: из системы удаляется старый фреон, а затем в нее закачивается новый, в который добавлено определенное количество компрессорного масла.

При этом на многих станциях старый фреон просто выбрасывается в атмосферу, что совершенно недопустимо с точки зрения экологии. А в новый фреон добавляется примерно подходящее количество масла – и эта смесь, опять же в примерно походящем количестве, закачивается в систему. Недостатки такого способа совершенно очевидны: перерасход хладагента, неправильный состав смеси, экологический вред природе. Фирма ТЕХА разработала и предлагает для рынка России три новейших установки для замены хладагента: 610, 610/BUS и 650.

Модель 650 – полностью автоматическая. Взвешивание хладагента, масла и особой флюоресцирующей жидкости, помогающей определить место утечки, происходит на электронных весах с высочайшей точностью. Причем для каждой составляющей имеются свои весы. Весь процесс замены фреона происходит также по заданной программе: старый состав удаляется, очищается от масла и примесей, в него добавляется строго необходимое количество свежего масла, хладагента и светящейся в ультрафиолетовых лучах жидкости и проверяется герметичность системы. Все этапы отмечаются соответствующими индикаторами. А оператору остается лишь в начале процесса ввести название автомобиля ( в установке уже имеется полная база данных по всем автомобилям) и подсоединить штуцеры. К слову: поскольку установки предназначены для работы с современным фреоном R134a, то они имеют разъемы, совершенно идентичные тем, что имеются на современных автомобилях, использующих этот же хладагент. В связи с этим никакой путаницы быть не может.

Модель 610 функционально ничем не отличается, но несколько проще – в ней взвешивание всех составляющих происходит на одних весах.

А установка 610/BUS специально предназначена для обслуживания автобусов и потому отличается большей производительностью.

И еще об одной тонкости непременно хочется сказать.

Со временем на испарителе системы кондиционирования, который находится в салоне автомобиля, обязательно накапливается некий слой, состоящий из пыли и разного рода отложений. Этот слой - идеальная питательная среда дл бактерий.

В интересах собственного здоровья владелец автомобиля просто обязан хотя бы раз в год, при проверке состояния кондиционера удалить этот налет. Однако из-за пренебрежительного отношения к здоровью, а чаще – из-за слабой информированности и плохой оснащенности сервисов почти никто это не делает.

Между тем процедура удаления отложений предельно проста и занимает всего 15 минут, в течение которых особый состав подается в воздуховоды автомобиля и уничтожает бактерии. Состав этот абсолютно безвреден для водителя, поскольку был разработан фирмой ВИНС для медицинских надобностей. Стоимость операции для водителя ничтожна. А сервис, предлагая ее, не просто делает очень полезное дело, но и расширяет сферу своих услуг.

 

 

 





Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях