Всегда в наличии стенды для ремонта и испытания ТНВД Skytexon TA500 и TA-501. Собственное производство, стенды произведены из качественных и надежных комплектующих, выгодная цена и условия.  Вы всегда можете ознакомиться с действующими акциями на сегодняшний день в компании ТехАвто, в специальном разделе АКЦИИ.  Компания ТехАвто теперь и в СОЦСЕТЯХ: в контакте, одноклассниках, фейсбуке, инстаграм. Подпишитесь и получайте дополнительные преимущества при покупке оборудования. Подробности в социальных сетях!


Интересное от ООО ТехАвто:

Изобретение колеса, новые технологии шиномонтажа

   Выражение о том, что колесо одно из величайших изобретений человечества не совсем точно отражает суть события. Ведь изобретением определяется значительное изменение каких-либо параметров уже известного технического устройства, иначе говоря, аналога. А аналогов до появления даже самого примитивного первого колеса у него не было, даже в мире живой природы. Так что, следуя строгой терминологии, колесо вовсе не изобретение. Тот факт, что наш древний пращур додумался «катить, а не тащить» свою ношу, можно смело назвать открытием, что по рангу намного значительнее изобретения.

        Однако пропустим несколько тысячелетий в истории и перенесемся в конец века девятнадцатого. Как раз в это время по дорогам побежали первые самобеглые коляски с двигателями внутреннего сгорания, иначе говоря, предтечи современных автомобилей и соответственно начало зарождаться подобие современного шиномонтажного оборудования. Ничего удивительного в том, что автомобили имели колеса, не было, придумать лучшее устройство для передвижения по земле никому не удалось, да и наверняка, не удастся. Кстати, первые колеса бензиновых экипажей были обуты в резиновые «дутики» - прообраз современной шины. Может показаться, что пневматическая шина появилась одновременно с первыми автомобилями. Это на самом деле так, но историческая справедливость требует уточнения, а для этого придется вспомнить имена британцев Р.У. Томсона и Д.Б. Данлопа, братьев французов Эдуарда и Андре Мишлен и американского джентльмена Ч. Гудьира. Очень уважаемая компания людей, каждого из которых любой автомобилист должен вспоминать с благоговением. Итак, по порядку, в соответствии с датами. В 1844 году американец Ч. Гудьир (Charles Goodyear) получил патент на способ изготовления резины путем нагрева смеси каучука, серы и сажи. Так что, если на боковине современной покрышки встречается тиснение GoodYear, то это никакой не «хороший год», а фамилия благодетеля человечества. На следующий год (1845) англичанин Р.У. Томсон (Robert William Thomson) изготовил пневматическую шину. Колесо для телеги было обуто в кожаную покрышку, натянутую на надутую резиновую трубку. Г-ну Томсону не повезло, его революционная идея никого не заинтересовала. Видимо, она была слишком революционной и опережала время. Таких несправедливостей в истории техники множество. Официальной датой рождения пневматической шины считается год 1888-й, когда Д.Б. Данлоп (John B.Dunloop) - ветеринар из города Белфаста получил патент на данное устройство. Через пару лет г-н Данлоп сотоварищи основал «Компанию пневматических шин» имени себя любимого. С тех пор дела этой компании шли от хорошего к лучшему, а брэнд Dunloop легко узнаваем на любом континенте по сей день. Ну и, наконец, год 1891-й, Франция. Братья Мишлен (Edouard и Andre Michelin) изготовили и, что более важно, запатентовали разборное колесо. Менять первые шины на колесе приходилось часто, а делать это было не просто. В конструкции братьев борта шины фиксировались на ободе колеса съемными кольцами, которые крепились болтами. Подобная конструкция часто применяется на грузовиках и в наши дни. Братья, также как и г-н Данлоп, сумели организовать производство собственных шин. Предприятие Michelin в Клермонте успешно работает и сейчас, а шины с этой маркой завоевали всеобщее признание. Более того, в ряде случаев, об одном из которых мы поговорим подробнее, современный Michelin опередил многих своих конкурентов. Специалисты давно отметили, что один из самых уязвимых элементов в конструкции колесной машины - это именно ее колесо. Спущенная шина, а причин такой неприятности множество, неминуемо обездвиживает машину. А иногда прокол шины на высокой скорости становится причиной серьезной аварии. Первыми попытку создать неповрежденную шину предприняли, как водится, военные. Это в мирной жизни остановка машины из-за спущенной шины всего-навсего досадная неприятность, а в боевых условиях такой эпизод смерти подобен. Естественно, задача создания боестойкой шины была очень актуальна для разработчиков автомобилей, перевозящих ценности, а так же предназначенных для VIP-персон. Чувствуете, к чему клонится рассказ? В наше время, особенно в нашей стране, такая шина архинеобходима. Конструкций беспрокольных шин было предложено много, не считая литых шин и различных герметиков. Однако лучших решений, признанных специалистами и апробированных практикой, пока два. Одно предложено компанией GoodYear. Это покрышки Run-Flat с усиленной боковиной особого профиля. Компания выпускает различные типоразмеры таких шин, позволяющих проехать при полной потере давления 80 км со скоростью 90 км/ч. Не боящиеся проколов и даже пулевых пробоин «самоподдерживающиеся» покрышки Run-Flat могут быть установлена на любой автомобиль, вседорожник или сейф на колесах. Но есть одно ограничение - эти колеса могут устанавливаться и обслуживаться только в сервисных центрах, имеющих разрешение и сертификат концерна GoodYear. Компания Michelin пошла еще дальше, «выкатив» на рынок колеса, на которых в спущенном состоянии можно проехать уже 200 км со скоростью 90 км/час! Причем поведение автомобиля на дороге при этом не изменяется. Это так называемая РАХ система, запатентованная концерном. За это решение Michelin удостоился престижной награды Autocar Technology Award, а идея оказалась столь удачной, что многие автопроизводители планируют устанавливать колеса PAX Michelin на свои автомобили. Сам концерн «обул» в свои шины ряд концептов и моделей автомобилей престижных марок. Это - Bugatli Veyron, Audi A8, Cadillac Evoq и др. Два огромных преимущества-безопасность и комфорт, делают PAX System очень востребованной для автомобилей бизнес-класса, и час широкого использования PAX System неумолимо приближается. Действительно, современный автомобиль бизнес-класса оборудован многими системами активной и пассивной безопасности, призванных защитить водителя и пассажиров. Удельная стоимость этих систем неуклонно повышается. И защита колес способствует комплексному решению проблемы безопасности. О комфорте. Конечно, даже на трассах сейчас достаточно шиномонтажей, способных неплохо переобуть колесо и редко приходиться «тянуть» 200 км до ближайшего. Но с другой стороны, даже в центре города, если колесо спустило, а время поджимает, ждать помощь некогда, к тому же наши суровые климатические условия не располагают в парадном костюме размяться с домкратом и запаской. Бросить любимый авто и ловить такси? Настроение насмарку, а впереди важная встреча. Конечно человек, особенно россиянин способен выйти из этого положения, но это уже не о комфорте. Другое дело - обратить внимание на аварийный датчик, показывающий что колесо спустило, спокойно продолжать движение, закончить день как планировалось, а на неделе, в удобное время, решить вопрос с неисправностью. Обратимся к конструкции новинки. Основная идея PAX - это эластичный ограничитель деформации шины (тор) закрепленный на колесном диске. Он не позволяет боковинам шины деформироваться при внезапной потере давления. Благодаря этому, а также жестким и низким бортам шины с усиленными закраинами, покрышка всегда остается на диске колеса. Дабы вовремя информировать водителя о потере давления в колесе, на его диске имеется беспроводной датчик давления. Сигналы от каждого колесного датчика отображаются на дисплее приборной панели. Открывается весьма выгодная ниша бизнеса по обслуживанию таких колес. Но ремонтировать PAX Michelin без соответствующего оборудования невозможно. Обычный шиномонтажный станок не в силах справиться с таким колесом, революционная конструкция требует специальных способов ее обслуживания и соответственно, специального оборудования.

Монтаж-демонтаж

       Итальянская компания TECO S.r.l., специализирующаяся на производстве оборудования для шиномонтажа, предложила свою идеологию шиномонтажного станка для работы с колесами PAX System Michelin. За основу взят обычный шиномонтажный станок, на который устанавливаются два приспособления. Одно специальное приспособление, заменяет узел верхней монтажной лапки, и представляет собой модификацию разработанной ранее опции «третья рука», предназначенной в свою очередь, для работы с низкопрофильной резиной. Устройство имеет пневматический привод. Это позволяет шиномонтажнику с помощью джойстика легко фиксировать и перемещать вверх и вниз дополнительную прижимную лапку. Для конфигурации PAX на лапку устанавливается специальный ролик. Второе специальное приспособление представляет собой комплект адаптеров, позволяющий зафиксировать колесо PAX на монтажном столе на необходимой высоте. Повторим, что данные приспособления могут устанавливаться на обычный шиномонтажный станок, имеющий «подходящие» размеры. Такой подход производителя позволяет клиенту постепенно наращивать возможности своего шиномонтажного участка. Однако, учитывая определенную специфику низкопрофильных колес, компания TECO выпустила на рынок новый автоматический шиномонтажный стенд модели TECO 37, идеально подходящий для работы не только с колесами PAX Michelin, но и с особо низкопрофильными шинами спортивной конструкции. Естественно, станок можно использовать при ремонте любых других шин. Все зависит от желания клиента. Более того, комплектация станка может наращиваться постепенно. Вначале можно приобрести TECO 37 в простейшей комплектации для обслуживания стандартных колес, затем дооснастить его «третьей рукой» и, наконец, укомплектовать набором для работы с PAX System. Таким образом, предлагаемая 37-я модель может занять достойное место в шиномонтажной мастерской любого уровня. Особенно ориентированной на качественные услуги и планирующей расширение сферы своего бизнеса. В базе, TECO 37 выполнен по традиционной для шиномонтажных станков схеме: горизонтальный стол для фиксации колеса и боковая отжимная лопатка. Но традиционная схема доведена до совершенства. Бросается в глаза заниженная от пола высота монтажного стола для удобства работы с широкопрофильной резиной. С той же целью увеличена высота монтажной стойки. В результате, на станке легко и просто обслуживать шины шириной до 405 мм,  без малого полметра. Это уже не колесо, а каток какой-то! Но и такие образцы достижений шинной индустрии на наших дорогах встречаются. Монтажная стойка перемещается по высоте с помощью компактного пневмоцилиндра, легко и быстро управляемого кнопкой. На столе можно фиксировать легковые колеса размерностью 11-26", а с помощью адаптеров-удлинителей можно работать с колесами до 29"!!! Обычный станок способен зафиксировать 20-22". Станок оснащен инфлятором, часто ошибочно называемым устройством взрывной накачки, без которого не обойтись при работе с бескамерными низкопрофильными шинами. Инфлятор при накачке позволяет создать воздушное запорное кольцо, прижимающее закраины борта шины к колесному диску. Наличие двухскоростного привода монтажного стола позволяет оператору выбрать оптимальный режим работы и, в конечном итоге, повышает производительность труда. Все металлические элементы станка, контактирующие с колесным диском, в том числе отбортовочный узел защищены пластиковыми протекторами. Иначе говоря, вероятность поцарапать дорогущий легкосплавный диск, полностью исключена. Краткое перечисление преимуществ станка убеждает в том, что TECO 37 действительно создан для мастеров уважающих свой труд, и способных быстро и качественно обслужить самого требовательного клиента. Приводимые ниже иллюстрации наглядно показывают, как легко и непринужденно мастер справляется с колесом PAX Michelin. Поэтому никаких дополнительных разъяснений мы не приводим. По их сведениям, PAX покрышки уже колесят по нашим дорогам и зафиксированы обращения водителей таких автомобилей по поводу ремонта этих колес. Вместе заключения, хотелось бы дать информацию о том, что компания TECO производит весь спектр шиномонтажного и балансировочного оборудования. В него входят станки для обслуживания колес легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов. К последней позиции не стоит относиться высокомерно. Современный навороченный «байк» может стоить до 60 тыс. долларов, соответственно обслуживание его колес - бизнес очень доходный. Кроме того, стоит обратить внимание на предлагаемые TECO подъемные устройства (лифты) для балансировочных станков. Эти вспомогательные агрегаты не только облегчают посадку колеса на ось станка, но и предохраняют балансирный вал и датчики от ударов тяжелых колес, а следовательно, продляют срок службы недешевых балансировочных станков.

 

 

 

 

 

 

 





Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях