Всегда в наличии стенды для ремонта и испытания ТНВД Skytexon TA500 и TA-501. Собственное производство, стенды произведены из качественных и надежных комплектующих, выгодная цена и условия.  Вы всегда можете ознакомиться с действующими акциями на сегодняшний день в компании ТехАвто, в специальном разделе АКЦИИ.  Компания ТехАвто теперь и в СОЦСЕТЯХ: в контакте, одноклассниках, фейсбуке, инстаграм. Подпишитесь и получайте дополнительные преимущества при покупке оборудования. Подробности в социальных сетях!


Интересное от ООО ТехАвто:

Причины поломок и ремонт электронных блоков управления

   Ремонт электронных блоков управления определяется тем, каковы причины выхода из строя. Для этого нужно обратиться в автосервис для диагностики автомобиля и его электронного блока управления, поскольку сделать это можно на специальном оборудовании для автосервиса.
 
  Причины выхода из строя старого блока могут вызвать поломку и нового блока, поэтому к ним стоит отнестись со всей серьезностью. Определить их в подавляющем большинстве случаев совсем не просто, однако попытку сделать необходимо, чтобы уменьшить риск повторной замены.
 
  Блоки PCM обычно выходят из строя по двум причинам:
1)      из-за перенапряжения - когда случается короткое замыкание в цепи какого-либо соленоида, если это замыкание не устранить, то в будущем есть большая вероятность перенапряжения выхода из строя нового блока,
2)      из-за воздействия внешних факторов, например, из-за коррозии, перегрева или механического повреждения от удара или вибрации.
 
  Нельзя недооценивать воздействие внешних факторов, особенно воздействие влаги на электронный блок. Влага при проникновении внутрь блока приводит к коротким замыканиям цепей, а также к коррозии деталей и соединительных элементов. Надо сказать, что многие сервисные центры производителей отказываются ремонтировать электронные блоки, которые вышли из строя из-за проникновения влаги, в этом случае возможна только замена неисправного блока. Такие факторы, как перегрев или вибрация, приводят к возникновению микротрещин в печатных платах блока и местах пайки. Эти неисправности вполне можно устранить, они связаны скорее не с проблемами эксплуатации, а с конструктивными особенностями самого блока.
 
  После того, как с помощью автосервисного оборудования выявлены причины поломки, неисправный электронный блок либо заменяется на работоспособный, если он есть на складе поставщика, либо отправляется на предприятие производителя для заводского ремонта. Срок получения отремонтированного блока зависит от удаленности предприятия производителя: чем оно ближе территориально, тем, соответственно, дешевле ремонт.
 
  Нужно отметить, что большая часть запасных электронных блоков - это восстановленные на заводе старые блоки, это объясняется высокой стоимостью производства блоков PCM. Восстановление блока включает его тестирование на специальном оборудовании, а также обнаружение и замену вышедших из строя цепей, после чего - повторное тестирование на предмет полной работоспособности.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://www.teh-avto.ru обязательна





Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях