Всегда в наличии стенды для ремонта и испытания ТНВД Skytexon TA500 и TA-501. Собственное производство, стенды произведены из качественных и надежных комплектующих, выгодная цена и условия.  Вы всегда можете ознакомиться с действующими акциями на сегодняшний день в компании ТехАвто, в специальном разделе АКЦИИ.  Компания ТехАвто теперь и в СОЦСЕТЯХ: в контакте, одноклассниках, фейсбуке, инстаграм. Подпишитесь и получайте дополнительные преимущества при покупке оборудования. Подробности в социальных сетях!


Интересное от ООО ТехАвто:

Управляющие дизелями

          Главные параметры дизельного двигателя напрямую определяются качеством процесса сгорания дизтоплива в его цилиндрах. А сгорать оно будет тем лучше, чем лучше ее смешение с воздухом. Это, в свою очередь, зависит от того, как в камеру сгорания впрыскивается топливо. Именно система впрыска топлива в наибольшей степени отвечает за качество процесса смесеобразования, от которого зависят удельный расход топлива, крутящий момент, состав отработанных газов и даже уровень шумности двигателя.

           На смесеобразование и сгорание топлива в цилиндре влияют правильность выбора момента начала впрыскивания, его продолжительность и количество топлива, отмеренное на один рабочий цикл двигателя, давление впрыскивания, направление и количество факелов впрыскивания. Попутно следует сказать несколько слов и о самом топливе. Дизтопливо, даже если оно соответствует всем российским стандартам, содержит серы намного больше, чем допустимо в Европе. Российским автоперевозчикам вскоре придется столкнуться с проблемой: автомобили уровня Euro 5 на таком топливе работать просто не смогут. Не выдержат именно системы впрыска.

          Требования к ним ныне определяются по трем главным направлениям: возрастают экологические ограничения, обеспечение экономии топлива и снижение шума двигателя. Системы впрыска с этими требованиями справляются, обеспечивая хорошее смесеобразование, работу с высоким давлением в камере сгорания (в современных дизелях оно колеблется от 350 до 2050 бар в зависимости от режима работы) и максимально точную и своевременную дозировку топлива. Изменение частоты вращения коленвала и изменение нагрузки на дизеле производится за счет изменения цикловой подачи топлива без дросселирования воздушного потока. До недавних пор в системах впрыска дизелей для этой цели использовались механические регуляторы, однако все более широкое применение находят электронные системы, полностью вытеснившие "механику" на новых двигателях.

          В традиционных системах давление во время процесса впрыскивания непрерывно создается плунжером топливного насоса высокого давления (ТНВД). Главный элемент стандартного рядного ТНВД - плунжерные пары, приводимые в действие кулачковым валом и нагнетающие топливо в камеру сгорания в течение активного хода, т. е. в промежуток времени между закрытием и открытием впускного окна втулки плунжера. Величина этого хода, а следовательно, и цикловая подача, может изменяться с помощью специальной рейки ТНВД, и таким образом осуществляется управление двигателем. Стандартные рядные ТНВД во всем мире применялись и применяются главным образом на средних и тяжелых грузовиках, а также на стационарных и судовых дизелях.

Стенд Pump Tester

Насос Common Rail фирмы Denso         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Т.н. рядные ТНВД с дополнительной втулкой отличаются от стандартных возможностью регулирования момента начала впрыска независимо от частоты вращения коленвала. Эта система была создана в связи с необходимостью повышения давления впрыска и оптимизации его начала, существенного облегчения пуска двигателя, уменьшения уровня эмиссии отработанных газов, оптимизации расхода топлива при всех эксплуатационных режимах, более точной дозировки подачи топлива и пр.

          Конструкцию, аналогичную рядным ТНВД, имеют индивидуальные механические ТНВД. Их главное отличие заключается в приводе индивидуальных насосов от распредвала двигателя, а не собственного кулачкового механизма, как у рядных. На каждый цилиндр имеется собственный ТНВД, что позволяет использовать очень короткие магистрали высокого давления, получая хорошие гидродинамические параметры системы впрыска. Диапазон максимальных цикловых подач у систем впрыска фирмы Bosch особенно широк и достигает, в зависимости от исполнения, от

  13 до 18000 куб.мм на ход. Они устанавливаются на сельскохозяйственных и строительных машинах, дизель-генераторах, на железнодорожных и судовых дизелях и позволяют использование топлива с большой вязкостью.

          Принципиальное отличие распределительных ТНВД от предыдущих заключается в едином нагнетающем элементе, создающим необходимое давление в камере высокого давления. Этот нагнетающий элемент может состоять из одного аксиального плунжера либо нескольких радиальных. Попутно заметим, что ТНВД с радиальными плунжерами, т.е. роторными насосами, позволяет достигать более высоких значений давления впрыска, чем с аксиальными, и отличается большей механической прочностью. Вращающийся центральный плунжер-распределитель открывает и закрывает распределительные отверстия, направляя топливо к отдельным форсункам. Продолжительность впрыскивания изменяется перемещением регулирующей втулки либо электромагнитным клапаном. К разновидностям этой системы следует отнести ТНВД с управлением регулирующей кромкой и с электронным управлением. Распределительные ТНВД уже около 50 лет применяются в системах впрыска на малых быстроходных дизелях, т.е. в основном на

легковых автомобилях и микроавтобусах. Вышеперечисленные системы доминировали до недавних пор, и именно их можно было встретить на большинстве автомобилей, поступавших в Россию из-за рубежа.

          Однако повышение экологических требований до уровня Euro 3, Euro 4 потребовало качественно иного подхода. В системе впрыска с помощью устройства, именуемого насос-форсункой, ТНВД и форсунка выполнены в виде единого агрегата, устанавливаемого на каждый цилиндр двигателя. Он приводится в действие от кулачка распредвала непосредственно толкателем либо через коромысло. Насос-форсунка впрыскивает в камеру топливо в тот момент, который определяет блок управления, под требуемым давлением и в нужном объеме на всех режимах работы двигателя. Из-за отсутствия магистралей высокого давления насос-форсунка может обеспечить гораздо большее давление впрыска (до 2050 бар), чем рядные или распределительные ТНВД. Впрочем, для облегчения монтажа применяются т.н. индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном, действующие по тому же принципу, но здесь насос и форсунка являются не единым агрегатом, а соединены короткими магистралями высокого давления. Каждый индивидуальный ТНВД приводится в действие непосредственно от собственного кулачка на распредвале двигателя. Процесс впрыска в обоих случаях регулируется электромагнитным клапаном. Сфера применения: грузовики и тяжелые транспортные двигатели.

          И конечно же, разговор о системах впрыска на современных дизелях невозможен без упоминания о Common Rail - аккумуляторной системе впрыска, в которой функции создания высокого давления и впрыска разделены. Давление впрыскивания создается и регулируется автономным ТНВД в топливном аккумуляторе (независимо от частоты вращения коленвала и величины цикловой подачи) с помощью роторных или аксиальных плунжеров, с приводом от двигателя. Система Common Rail позволяет варьировать параметры впрыска в гораздо большей степени, чем все остальные системы. В этой системе впрыск топлива осуществляется открытием и закрытием электромагнитного клапана, который установлен на форсунке, а момент впрыскивания, количество впрысков и цикловая подача определяются электронным блоком управления. Давление в аккумуляторе также варьируется с помощью электроники от 300 до 1800 бар (в зависимости от режима работы двигателя). Таким образом достигаются оптимальные характеристики двигателя на любых режимах работы.

           Характерной особенностью современных систем Common Rail является то, что впрыскивание топлива в цилиндры двигателя разделено на предварительный впрыск, пилотный впрыск, основной впрыск, один или несколько после впрысков. Также один раз в несколько сотен рабочих циклов во время такта продувки происходит внеочередной впрыск, при котором несгоревшее дизтопливо попадает в выхлопной коллектор и чистит сажевый фильтр. Весь процесс контролируется компьютером, поэтому из существующих на сегодня лишь система вспрыска Common Rail, наряду с насос-форсунками, может реально претендовать на удовлетворение растущих экологических требований к дизельным двигателям. В мире имеется четыре фирмы, лидирующие в производстве систем Common Rail. Сегодня в Европе широко представлены системы Common Rail Bosch, но мало кому известен факт, что впервые в мире в 1996 году на грузовой автомобиль Hino (Toyota) была установлена система Common Rail Denso. Продукция этой всемирно известной фирмы набирает в настоящий момент все большую популярность. Менее широко представлены не менее известные системы фирм Delphi и Siemens VDO.

          Следует, однако, учитывать, что никакой взаимозаменяемости деталей между изделиями этих производителей уже нет, они не кроссируются, и для ремонта можно использовать запчасти только того производителя, чья система установлена на автомобиле. Более того, технические параметры у этих изделий тоже разные, как и конструкции, взаимосвязанные с устройством других узлов - например, головки блока или аккумулятора давления топлива. Применение системы Common Rail охватывает легковые автомобили, легкие и тяжелые грузовики, а также тепловозные и судовые двигатели.

 





Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях