Всегда в наличии стенды для ремонта и испытания ТНВД Skytexon TA500 и TA-501. Собственное производство, стенды произведены из качественных и надежных комплектующих, выгодная цена и условия.  Вы всегда можете ознакомиться с действующими акциями на сегодняшний день в компании ТехАвто, в специальном разделе АКЦИИ.  Компания ТехАвто теперь и в СОЦСЕТЯХ: в контакте, одноклассниках, фейсбуке, инстаграм. Подпишитесь и получайте дополнительные преимущества при покупке оборудования. Подробности в социальных сетях!


Интересное от ООО ТехАвто:

Балансировочные станки от российского производителя с новыми доработками.

Балансировочные станки

  Высокий уровень разработок.
Европейские комплектующие. Современные технологии.
 
GALAXY     APOLLO           ALPHA          SPUTNIK           NEXT        TRUCKER
 
Балансировочные станки 
 
1. Сезон переобувки слишком короток? Можно работать быстрее!
Полный цикл балансировки колеса с литым диском на CALAXY занимает не более 1,5 мин!
2. Дорогие колеса больше не проблема!
Балансируйте любые колеса с диаметром диска до 28” и шириной до 20”, а также колеса PAX и другие.
3. Возможность зарабатывать больше.
Функции SPLIT и Оптимизация – дополнительные услуги для дополнительного дохода.
4. Простое управление сложными функциями.
Интуитивно понятное управление позволяет выполнить все операции даже начинающему мастеру.
Престижный дизайн, большой цветной LCD-монитор, полифония и речевое сопровождение, а главное - качественно отбалансированные колеса поднимут имидж Вашего предприятия в глазах клиента.
 
ВЫСОКОТОЧНЫЙ ШПИНДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС.
- механические детали производятся на современном высокоточном оборудовании, по оборонным технологиям.
- визитной карточкой балансировочных станков является голографический эффект микрорельефа чашки шпинделя. Это определяет высочайшее качество поверхности для базирования колес.
 - используются подшипники только ведущих мировых производителей, в настоящее время  - SKF*.
- поликлиновые полиуретановые ремни обеспечивают не только низкий уровень шумов, но и показали себя практически вечными в эксплуатации.
- все производственные процессы сертифицированы под ISO-9001.
- 100% входной контроль точных деталей.
- 100% выходной контроль параметров вала в сборе.
- полная совместимость с адаптерами для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
 
БАЛАНСИРОВКА ЗА ОДИН ЦИКЛ
Технология Direct3D
Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
 
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология расчета параметров плоскостей установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной  электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывают необходимую массу груза и место его установки.
Однако, из-за несоответствия профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Это в свою очередь приводит к возникновению остаточного дисбаланса, а следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
Измерительная система станков Galaxy и Apollo, на базе технологии D irect3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов (вылет / диаметр) и, исходя из них, точно рассчитать массу корректирующих грузов. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл. 

 

Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.

 
 
Точная установка ленточных грузов
 
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов:
- точно на дистанцию, соответствующую расчетной;
- точно в расчетное угловое положение;
- оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу.
 
Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза
Технология S-Drive включает:
- расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщены груза;
- учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
- векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
- следящее удержание в расчетном положении;
- подтормаживание вала при установке / снятии колеса.
 
Технология AutoALU
- автоматическое определение схемы установки (ALU);
- автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центр тяжести груза в плоскости коррекции).
  
Технология NO TOUCH
При балансировке колеса оператор может не нажимать ни одной кнопки – станок будет сам ненавязчиво вести оператора, а где нужно – автоматически подстроиться под его действия.
Технология NO TOUCH – это:
- автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
- автоматический вызов программы AutoALU после ввода  размеров (реализовано в GALAXY);
- автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
- автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется – то для установки груза справа;
- автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса (реализовано в GALAXY);
- для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо. и оно остановиться в месте установки следующего груза;
- автоматическое подтормаживание вала для снятия – установки колеса по завершении балансировки.
 
Балансировка любых колес
Колеса до 28”
- автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
- установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28’ шириной до 20”;
- наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”).
Колеса РАХ, мотоциклетные и без центрального отверстия
- технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или РАХ;
- конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия.
 
 
Оптимизация положения шины
GALAXY может определить оптимальное положение шины на ободе так, чтобы биения обода компенсировались биениями шины или ее неоднородностью. При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, и дисбаланс колеса уменьшается. Это позволяет снизить массу необходимых корректирующих грузов, как правило, процедура оптимизации положительно сказывается на плавности хода.
 
 
 
«Невидимый груз» - SPLIT
Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два, та, что они окажутся за спицами.
 
 
 
 
Технология « Power Guard» работа в любых условиях
Как известно, качество питающей сети во многих регионах остается низким. В связи с этим на всех станках S/VIK применено уникальное решение – установлен блок защиты от повышенного напряжения:
- подавление кратковременных бросков напряжения;
- автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом;
После нормализации сети станок можно снова включить и продолжить работу.
 
  
Легкость в освоении и обслуживании

GALAXY

- наглядное представление информации при работе;

- экраны подсказок – доступны в любой момент;

- текстовое меню настроек;

- пошаговые инструкции по калибровки;

- речевое сопровождение.                                                                                                                                               

APOLLO                                                                 

- информативная панель управления;

- крупные (21 мм) индикаторы масс грузов;

- многофункциональный матричный индикатор положения грузов;

- речевое сопровождение действий оператора.                              

 





Сертификат эксклюзивной международной торговой марки ТехАвто




Мы в социальных сетях